СПОСОБНЫЙ НА ВСЕ

От путешествий по бездорожью до городских приключений - Jeep® Wrangler готов к любым испытаниям. Новый мощный двигатель и увеличенный дорожный просвет обеспечивают автомобилю превосходную проходимость. В сочетании с прекрасной устойчивостью и силой тяги это открывает вам свободу действий.

TRAIL RATED® TRAILHAWK®

Благодаря своему выдающимся внедорожному потенциалу Jeep® Wrangler с эмблемой Trail Rated® достойно соответствует легендарному имиджу бренда Jeep®.

МОЩНОСТЬ - ЗАРЯД ДЛЯ ВАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Благодаря новым двигателям Jeep® Wrangler способен преодолеть любой ландшафт. Снег, камни, грязь - ничто не остановит его.


  • 3.6L V6 VVT

Новый 2,0-литровый двигатель GME T4

Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 347 Нм при частоте вращения 4100 мин-1 Jeep® Wrangler предлагается с новым 2,0-литровым рядным бензиновый двигатель с турбонаддувом и оснащен системой Start-Stop. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта комбинация оптимизирует эффективность и экономичность силового агрегата, повышая тягово-динамические характеристики автомобиля и снижая расход топлива.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

  • ROCK TRAC®
  • COMMAND-TRAC®

МАКСИМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ

Каждому любителю внедорожников знакома система полного привода Rock-Trac®. Эта система, базовая для версии Rubicon, позволяет лучше контролировать ситуацию. Она оптимизирует распределение крутящего момента, обеспечивая превосходный внедорожный потенциал. Вам нужна еще более высокая проходимость? Надежная раздаточная коробка NV241-Off-Road с понижающим передаточным отношением 4:1, передний и задний дифференциалы Tru-Lok® с электронной блокировкой, а также электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости всегда готовы к испытаниям.

ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Когда вам требуется тяга на всех четырех колесах, в игру вступает система полного привода Command-Trac® с раздаточной коробкой NV241 GII. Эта система, базовая для Sport и Sahara, помогает с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac - проверенная система с возможностью подключения полного привода на ходу автомобиля и понижающим передаточным отношением 2,72:1, чтобы вы могли свободно отправиться куда угодно, следуя своей страсти к приключениям.

Мосты Dana 44 нового поколения

Jeep® Wrangler Rubicon, безусловно, стоит выше остальных автомобилей - ведь он оборудован передним и задним мостами Dana® 44. Они усилены за счет применения более толстых труб и кованых деталей, обеспечивающих превосходную прочность, жесткость и долговечность.

Система полного привода Rock-trac® с дифференциалами Tru-lok®

Wrangler Rubicon оборудован электронно блокируемыми дифференциалами Tru-Lock®. С помощью переключателя на панели управления водитель может подключать либо только задний мост, либо оба моста, обеспечивая оптимальное тяговое усилие.

Система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Система, предлагаемая исключительно для версии Rubicon, автоматически отключает передний стабилизатор, когда скорость движения не превышает 30 км/ч, а в трансмиссии выбран режим 4LO. В таком случае ход передних колес увеличивается на величину до 25%, чтобы автомобиль мог справиться с самым сложным рельефом.

ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТАНДАРТЫ В ДАННОМ КЛАССЕ

Ничто не остановит Wrangler на пути к приключениям. Автомобиль имеет выдающиеся параметры геометрической проходимости: дорожный просвет 252 мм, угол въезда 36°, угол продольной проходимости 20,8° и угол съезда 31,4°.

ВОЗМОЖНОСТЬ БУКСИРОВКИ

Jeep® Wrangler может буксировать прицепы массой до 2,495 кг.

Двигатель 2.0 L Turbo
Макс. мощность: 272 л.с.; макс. крутящий момент: 347 Нм при частоте вращения 4100 мин-1

2495кг

МОДЕЛИ JEEP® WRANGLER

Найдите подходящую именно Вам модель

СРАВНИТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

JEEP® WRANGLER

Пройдите тест-драйв.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

БРОШЮРА JEEP® WRANGLER

Загрузите брошюру Jeep® Wrangler

ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ