У
Угол въезда(передний угол въезда)
Это максимальное значение угла к горизонтали, при котором автомобиль может въехать передними колесами на склон, не задев его кузовом. Этот угол отсчитывается от уровня земли и показывает, насколько автомобиль предназначен для движения по сильно пересеченной местности, для которой характерны такие препятствия, как крупные камни и бревна. Короткий передний свес обеспечивает высокий угол въезда (передний угол свеса), тем самым повышая проходимость.
Угол продольной проходимости
Угол уклона, отражающий способность автомобиля перейти с наклонной плоскости на горизонтальную, не касаясь земли днищем.
Угол заднего съезда(угол съезда)
Это угол поверхности, с которой автомобиль может съезжать на горизонтальный уровень, не задев ее никакой частью кузова.
А
Артикуляция оси
Способность оси перемещаться вертикально относительно шасси. Она является показателем того, насколько легко покрышки сохраняют контакт с землей на сильно пересеченной местности.
Д
Дифференциал моста
Межколесный дифференциал представляет собой систему шестеренок, расположенную в центральном картере оси, для обеспечения вращения колес оси с различной скоростью в поворотах. Также дифференциал может располагаться внутри раздаточной коробки полноприводных автомобилей. Он используется для распределения крутящего момента между передними и задними осями, а также обеспечивает их вращение с разной скоростью в поворотах.
Диски муфты сцепления
Ряд чередующихся стальных и фрикционных пластин в раздаточной коробке системы полного привода. Одна часть дисков закреплена на приводном валу, другая к приводу осей колес. Сжатие дисков подключает полный привод и обеспечивается за счет системы электронного управления.
Дифференциал моста
Система шестерен, передающая крутящий момент, обеспечивая одновременно вращение колес с разной скоростью в поворотах. На полноприводных автомобилях дифференциалы установлены как на переднем, так и на заднем мостах.
М
Мост
Жесткая металлическая деталь, соединяющая вместе левое и правое колеса. Компоненты подвески крепятся к мосту и раме кузова автомобиля.
Маневренность
Атлетичные и подвижные - Trail Rated ®. Jeep ® 4x4 обладают способностью маневрировать в стесненных условиях, выходить из экстремальных положений и избегать мелких повреждений кузова благодаря точности рулевого управления и оптимизированной колесной базе. Даже газели не умеют двигаться подобным образом.
Монопривод
Когда переключатель находится в положении 2WD, одна ось вращается свободно, в то время как мощность направляется на другую ось, вращение колес которой приводит в движение автомобиль.
П
Противобуксовочная система
Передает больший крутящий момент на то колесо, которое обладает лучшим сцеплением с дорогой при выявлении условий пробуксовки колеса.
Приводной вал
Вал, соединяющий выходной вал трансмиссии с валом ведущей шестерни дифференциала. В автомобилях с полным приводом добавляется второй вал привода от раздаточной коробки на передний дифференциал.
Полный привод
Трансмиссия, в которой используется раздаточная коробка для распределения мощности двигателя между передним и задним мостами для обеспечения привода на все четыре колеса. В системах с постоянным полным приводом используется межосевой дифференциал, позволяющий вращение валов переднего и заднего моста с разной скоростью, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на сухой дороге. В системах подключаемого полного привода межосевой дифференциал не используется: в нормальных дорожных условиях трансмиссия работает в режиме привода только на одну ось. Привод на четыре колеса используется только в условиях бездорожья или на мокрых и скользких дорожных покрытиях.
Прямая передача в раздаточной коробке
Режим 4WD, используемый для движения по дорогам или в условиях легкого бездорожья.
Понижающая передача
Понижающая передача – самая низкая передача в автомобиле и определяется умножением передаточного числа первой передачи на передаточное число понижающего ряда в раздаточной коробке и передаточное число ведущего моста.
Понижающий ряд
Режим полного привода, используемый для сложных условий бездорожья.
Подключение полного привода на ходу
Способность переключаться с монопривода на полный во время движения автомобиля.
В
Винтовые пружины
Пружина из упругого металла, которая сжимается или вытягивается вдоль своей оси без постоянной деформации. Винтовые пружины поддерживают вес автомобиля, обеспечивая амортизацию колес при преодолении колдобин.
Визкомуфта
Устройство, чувствительное к разной скорости вращения колес, располагается в раздаточной коробке и распределяет момент между передней и задней осью в случае проскальзывания колес.
Б
Бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия использует две группы конусных шкивов для плавной передачи крутящего момента от двигателя.
Блокируемый дифференциал
Обеспечивает еще большую силу сцепления по сравнению с самоблокирующимся дифференциалом посредством «блокировки» полуосей, когда это требуется водителю. Блокируемые дифференциалы не допускают вращения колес с разной скоростью и не должны использоваться на сухих дорогах с твердым покрытием.
К
Конечное/Финальное передаточное число
Это важно для серьезных внедорожных поездок, связанных с крутыми подъемами и спусками, это конечная передаточное число транспортного средства в понижающем ряду. Это позволяет автомобилям Jeep ® «ползать» (без нажатия на педаль газа) на очень низких скоростях. По существу, автомобиль выполняет всю работу. Конечное передаточное число определяется по следующей формуле: отношение первой передачи x отношение задней оси x отношение низких передач 4WD. Чем выше число, тем лучше возможности внедорожника.
Крепление с фиксацией без сдвига
Эффективно обрабатывает избыточную выходную мощность с раздаточной коробки и помогает обеспечивать плавное и устойчивое функционирование трансмиссии.
Клиренс (дорожный проствет)
Проезжайте бревна, камни и неровности без ущерба для автомобиля. Jeep ® Trail Rated ® имеет оптимизированные углы подъемы, спуска и продольной проходимости.
Клиренс (дорожный проствет)
Расстояние от земли до нижней точки между мостами.
Крюки
Сверхпрочные кованные стальные крюки спереди и сзади представляют собой места зацепления тросов на случай, если Вы вдруг застряли.
C
Crow Hop
Вибрация автомобиля и чрезмерное истирание шин из-за заедания в трансмиссии автомобиля. Обычно возникает при работе в режиме постоянного или подключаемого полного привода на сухом дорожном покрытии.
Э
Электронная система управления сцеплением
Автоматически контролирует распределение крутящего момента между передним и задним мостом без необходимости вмешательства водителя, обеспечивая плавность движения.
О
Отключение переднего моста
Компонент с механическим или вакуумным приводом, используемый, в основном, на полноприводных моделях для подведения и отведения крутящего момента от передней оси. При переключении с полного привода на монопривод передние колеса не вращают переднюю карданную передачу без необходимости. В результате, сокращается ненужный износ передней карданной передачи, снижается уровень шума и расход топлива.
Отбой / Сжатие
Сжатие - движение колеса, при котором подвеска сжимается. Если колесо находится в конце сжатия, оно у верхнего предела хода вращения. Противоположное сжатию - отбой – движение колеса, при котором подвеска автомобиля разжимается.
Открытый межосевой дифференциал
Располагается в раздаточной коробке на некоторых автомобилях с постоянным полным приводом и функционирует таким же образом, как открытый дифференциал в мостах. Однако, имеет более компактную конструкцию. В этом компоненте применяется планетарная зубчатая передача с планетарными шестернями, вращающимися вокруг солнечной шестерни внутри ведомой шестерни.
С
Система HDC (система помощи при спуске)
Система использует антиблокировочную систему тормозов для контроля скорости движения автомобиля на спуске. Она также обеспечивает плавный и контролируемый спуск на неровной поверхности без необходимости использования педали тормоза. Если автомобиль ускоряется без вмешательства водителя, система автоматически и сбалансированно задействует тормоза для замедления автомобиля до нужной скорости.
Самоблокирующийся дифференциал
Обеспечивает те же основные функции, что и дифференциал моста, только с дополнительным преимуществом: когда одно из ведущих колес начинает проскальзывать, оказываясь на скользкой поверхности, дифференциал автоматически переключает крутящий момент на противоположное колесо, чтобы улучшить силу сцепления.
Сцепление
Эквивалентно сцеплению с асфальтом. Сцепление Trail Rated ® помогает сохранять контроль над автомобилем на бездорожье, на мокром или нестабильном покрытии (грязь, снег), а также на уклонах.
Н
Нейтральная передача
Состояние, при котором переключатель передач находится в нейтральном положении, а передний и задний мосты вращаются свободно. Иногда используется для буксировки автомобиля Jeep ® другим автомобилем (типа жилого автофургона), чтобы не расцеплять валы привода. Также используется при переключении на пониженную передачу.
Неразрезной мост / Цилиндрические пружины
Идеальное оборудование для бездорожья. Неразрезной мост соединяет два колеса. Винтовые пружины поддерживают вес автомобиля, обеспечивая амортизацию колес при преодолении неровностей.
pensioni.
Т
Трение отбора мощности
Поверхностное сопротивление движению.
Трансмиссия
Механизм, обеспечивающий передачу мощности от двигателя к колесам.
З
Защита днища
Помогает защитить днище от повреждений при движении по бездорожью.
Х
Ход подвески
От полного сжатия до полного отбоя – это совокупность допустимых вертикальных движений подвески.
Р
Раздаточная коробка
Управляемая трансмиссией, раздаточная коробка передает мощность на передние и задние приводные валы и обеспечивает повышающий и понижающий ряды.